Настольная визитница: обязательный элемент успешного бизнеса

Опубликовано 12 Сентября 2014

Назад

А знаете ли вы, когда появилась первая визитная карточка или визитка, и из какого материала она была изготовлена? Принято считать, что прототипом современному носителю контактной информации была деревянная дощечка или карточка из красной бумаги, широко распространенная среди китайских чиновников времен эпохи Цин. На ней обычно писали только фамилию, имя обладателя и занимаемую должность.

Понятно, что первоначально информация на визитке писалась от руки, красивым каллиграфическим подчерком. Так делалась и в эпоху французского короля Людовика XIV, так же поступали и ранее. Лишь в конце восемнадцатого века была изготовлена первая напечатанная визитка. Она была создана в Германии в 1786 году, хотя некоторые специалисты находят варианты, отпечатанные в типографии у венецианских и флорентийских купцов. На них имелись данные о владельце, его отличительные стороны и предоставляемые услуги. С распространением фотографий, визитки дополнялись еще и фотокарточкой.

Подставка для визиток сваровски

Основные разновидности визитных карточек

Современные визитки принято делить на три основных вида: личные, корпоративные и деловые. Личный вариант чаще содержит куда меньше данных, некоторые ограничиваются лишь фамилией, именем и отчеством, домашним адресом и контактами.

Корпоративные отличаются большей информативностью. На ней можно увидеть сведения о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контакты, схема проезда, эмблема, символика организации. Деловая визитка в обязательном порядке указывает фамилию, имя и отчество, название фирмы, вид ее деятельности и контакты.

Согласно стандартным европейским размерам карточка представляет собой вариант 85,6х53,98 миллиметра.

Настольные визитницы: привлечение новых клиентов гарантировано

В связи с широкой распространенностью визитных карточек, австрийская компания Swarovski организовала выпуск элегантных настольных визитниц. Кроме своей практической функции, они отличаются превосходным внешним видом, служат великолепным средством демонстрации изысканного вкуса и уровня благосостояния. Поэтому данный аксессуар привлечет ваших клиентов, даст толчок к привлечению новых деловых связей.

Не нужно игнорировать визитницы и хранить ваши карточки просто в стопке на столе, или в ящике. Они достойны того, чтобы быть выставленными на обозрение, это неизменно привлечет внимание и интерес, вашим клиентом непременно захочется взглянуть на аксессуар поближе, а заодно и взять вашу визитную карточку.

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: